Bruno Jacy Monteiro Gomes (фортепиано)
Diogo Salmeron Carvalho (гитара)
Jezreel Silas da Silva (труба)
Leonardo Padovani Machado (скрипка)
Бразильский квартет, составленный из весьма необычного набора инструментов, в каком-то смысле является прямым детищем «МузЭнергоТура». Отдельные музыканты первоначально предполагавшегося к участию секстета Seis Com Casca оказались заняты в одном из национальных оркестров страны и не смогли освободить нужные даты, однако желание остальных поехать в Россию и принять участие в беспрецедентном автобусном туре по Сибири от этого не стало меньше. В результате был образован малый состав, названный специально «под Россию» именем Lada A Lado. В повседневном разговорном португальском (на котором говорить Бразилия) выражение «lado a lado» означает что-то вроде «все вместе», «в тесном контакте», «по-братски». Буква в первом слове изменена не случайно: как выяснилось, в Бразилии ещё со времён СССР прекрасно известна соответствующая марка автомобиля, которая и там рассматривается как механизм весьма простой, недорогой, непредсказуемый и в принципе неубиваемый. Поэтому «Lada A Lado» — это, в вольном переводе, не просто «все вместе», но и «все вместе и одновременно в русском стиле».
Вошедшие в состав квартета музыканты имеют серьёзное классическое образование, но в тот или иной период своей деятельности были не чужды и более лёгкой музыки; результатом стал выбор репертуара, который в зависимости от наклонностей слушателя может трактоваться и как изысканно-академическая трактовка «умных» современных шлягеров, и как лёгкое, оптимистическое прочтение почти филармонического материала.
Секстет Seis Com Casca был образован в 2007 году пианистом Бруно Монтейру. Его обучение музыке началось на серьёзном уровне, с преподавателями профессорского уровня, в шестнадцатилетнем возрасте (хотя занимался он уже с пяти). После обучения в Бразилии оне стажировался и за границей, в том числе в российской консерватории им. Чайковского у профессора Юрия Слесарева; впрочем, среди его наставников были и другие знаменитые российские пианисты — Рудольф Керер, Александр Мндоянц. Именно Seis Com Casca является сегодня основным концертным проектом Бруно (секстет составлен из фортепиано, ударных, гитары, кларнета, скрипки и баса).
Неформальным лидером Lada A Lado выступает гитарист Диого Карвалью, выступающий автором большинства аранжировок. Карвалью родился в 1984-м, окончил Университет Сан-Пауло. Его первым заметным достижением стала программа «In Impressionism – Acoustic Guitar Solo», на которой продемонстрирована поистине потрясающая работа по переложению для гитары классических произведений, изначально написанных для фортепиано и оркестра (Дебюсси, Равель, Сати). Карвалью вывел на первое место лирику и атмосферность импрессионизма, весьма любопытным образом преодолев естественные ограничения ситуации; по мнению многих критиков, давно известные всем пьесы зазвучали так, словно и были созданы для гитары. Впрочем, неудивительно: первым инструментом Диого уже с четырёхлетнего возраста было именно фортепиано, и эта многогранность мышления наложила отпечаток на его манеру аранжировки. Что до гитары, то в 2006-м Диого показал себя и как самобытный педагог, выпустив сборник «Violão Solo MPB (Acoustic Guitar Solo Brazilian Popular Music)», в котором аранжированы для гитары популярные соло бразильской песенной классики.
Трубач Джизрил Сильва — один из наиболее востребованных музыкантов страны, регулярно выступающий в составе самых разнообразных классических оркестров и оркестров популярной музыки. Сам он видит себя в большей степени как педагога (что естественным образом вытекает из его обширного опыта работы с известными преподавателями, регулярного участия в мастер-классах виднейших классических трубачей мира, двух высших музыкальных образований и т.п.).
Скрипач Леонардо Падовани сотрудничает с Карвалью уже с середины 2000-х годов. Их композиция «Janela do Sol» получила в 2009-м году Гран-При композиторского конкурса в инструментальной номинации на фестивале Botuicanto. Падовани начинал как рядовой музыкант типичных танго-коллективов, но со временем нашёл себя в куда более необычной ипостаси — одного из ключевых участников околоклассических составов, смешивающих в своём творчестве всё многообразие современной южноамериканской музыки.